Стендбай (Stand-by) - блок привода компрессора от электросети 220/380 В

Техническая характеристика

Минимальная поддерживаемая температура*, °С-20
Система контроля температурыэлектронный блок управления
Потребляемая от электросети мощность220В/380В, кВт2/4
Максимальный суммарный потребляемый ток9/12А
Напряжение питания блоков
220/380 В
Модель компрессора Sanden SD-5H11(5H14)
Габариты блока электроники, мм320х130х360
Габариты блока электропривода, мм660х300х400
Масса блока электроники, мм16
Масса блока электропривода, мм40

Если по какой-то причине разгрузить фургон вовремя не удалось, возникает необходимость продолжить работу рефрижераторной установки для поддержания параметров среды в фургоне. При неработающем двигателе автомобиля привести во вращение компрессор можно от электродвигателя, подключаемого к бытовой сети.

Блок Stand-by на а/м ГАЗель, расположенный под изотермическим фургоном Блок Stand-by на а/м ГАЗель, расположенный под изотермическим фургоном Блок Stand-by на а/м ГАЗ-3307, расположенный под сиденьем в кабине

Блок привода компрессора от электросети (стендбай) включает в себя отдельный компрессор, электродвигатель, ременную передачу с системой натяжения ремня, электрическую систему для управления работой двигателя, систему клапанов и фреонопроводов, сообщающихся с фреонопроводами рефрижератора, источник питания электрооборудования установки, элементы автоматики. Все узлы и агрегаты скомпонованы в специальном коробе, имеющем вентиляционные проёмы для охлаждения двигателя.

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от электрооборудования и от двигателя автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает под управлением штатного блока управления рефрижератором, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

Морозильная установка САНДЕН Серия 1 либо САНДЕН Серия 2, оборудованная блоком электропривода, может осуществлять охлаждение изотермического фургона при выключенном двигателе автомобиля. В основном блок привода предназначен для охлаждения фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Блок стендбай может быть установлен различными способами. Однако, при этом следует учитывать особенности региона эксплуатации автомобиля. Так, при расположении блока под фургоном - "на улице", он подвергается интенсивному воздействию внешней среды (хотя в нём и предусмотрены защитные меры). Поэтому в большом городе средней полосы России, например, где часты дожди и слякоть, а дороги зимой посыпают солью, ставить стендбай под фургон неразумно. Такой вариант возможен, если известно, что автомобиль будет работать в регионе с преимущественно сухим климатом, например, на юге.

Более подготовленным вариантом является блок, располагаемый под сиденьем пассажира в кабине грузового автомобиля. Правда, в настоящее время такая конструкция существует только для больших грузовиков - ГАЗ-3307 и идёт работа по созданию аналогичного решения для ГАЗелей.

Отопитель фургона

Для перевозки некоторых видов продуктов требуется вполне определённая температура окружающей среды. И если летом для их транспортировки требовалось охлаждать фургон, в котором они перевозились, то зимой уже может потребоваться подогревать воздух в фургоне. Изотермический фургон зимой будет "держать" тепло, теряя его с той же скоростью, с какой летом терял холод.. Поэтому логичным является стремление установить оборудование, "добавляющее" тепло в по мере его рассеяния через стенки фургона.

Корпус отопителя из нержавещей стали и шланг подвода воздуха Стандарный отопитель Дополнительный электро-насос охлаждающей жид-кости и краники слива тосола Крепёж шлангов дополнительной системы развода воздуха по фургону Кнопка включения отопителя

Отопитель размещается в передней нижней части фургона и работает от системы охлаждения двигателя. Подогретый воздух выдувается по трём направлениям - к дверям и в стороны. Также может быть установлено устройство развода воздуха вдоль боковых стен.

Включение обогрева производится клавишей, расположенной в кабине рядом с клавишей включения охлаждения и блоком электронного управления. На лицевой панели блока расположен индикатор, отображающий температуру воздуха в фургоне. Управление отопителем - автоматическое, электронный блок включает либо рефрижератор, либо отопитель - в зависимости от температуры воздуха.

При одновременном включении клавиш отопителя и рефрижератора будет работать отопитель.

Сайт создан в системе uCoz

Техническая характеристика

Тепловая мощность при температуре охлаждающей жидкости 80 ... 90 °С не менее, кВт5
Максимально поддерживаемая температура при внешней температуре -30°С, °С+20